диагностика и ремонт механических топливных насосов высокого давления

В Ростове-на-Дону и
Ростовской области

презентация нашей компании

Наши мастера сертифицированы в компаниях BOSCH и DENSO.
При заказе ремонта в нашей компании диагностика форсунок бесплатно!

признаки неисправностей

Неравномерная работа двигателя Если двигатель работает с рывками или провалами, а при нажатии на педаль газа отсутствует ускорение - то проблемой может быть засорение механического ТНВД, а также разбалансировка ТНВД или даже неисправности зажигания. Получить консультацию
затруднен запуск
двигателя
Нормальным считается, когда двигатель запускается с 1-2 попыток. Если он стал запускаться хуже, это может сигнализировать о проблемах с герметичностью механических ТНВД и их засорением. Также возможны проблемы с топливным насосом. Получить консультацию
падение мощности двигателя При движении автомобиля приходится использовать понижающие передачи Скорость набирается медленно, возникает ощущение, что двигатель не тянет. Чаще всего причиной является засорение механического ТНВД или его рабалансировка. Получить консультацию
появляется чрезмерное дымление двигателя Потеря герметичности механического ТНВД влечет за собой избыток топлива, которое попадает в камеру сгорания. Лишнее горючее смывает смазку со стенок цилиндров, а также попадает в картер двигателя, что и приводит к дымности. Получить консультацию
пробег автомобиля более 200000 км Даже если в не замечаете особых неисправностей в своем автомобиле, необходимо пройти диагностиу, есл ваш пробег составляет больше 200000 км. Эта цифра служит индикатором износа механического ТНВД. Получить консультацию
резкий запах бензина в системе выпуска газов Причиной может служить слишком богатая смесь в результате пропусков зажигания. Это говорит о проблемах с дисбалансом механических ТНВД, с отсутствием необходимого давления из-за проблем с топливным насосом или регулятором давления. Получить консультацию
самовоспламенение топливной смеси После выключения зажигания двигатель продолжает неравномерно работать.Это связано с повышенной температурой в камере сгорания и наличием топлива. При появлении этого признака следует проверить герметичность механического ТНВД Получить консультацию
Хлопки в глушителе или во впускном трубопроводе Причины: Хлопки во впускном трубопроводе-бедная смесь, хлопки в глушителе-богатая смесь. Дисбаланс механического ТНВД, отсутствие необходимого давления топлива, вследствие неисправности топливного насоса или регулятора давления. Получить консультацию
повышается расход топлива В данном случае возможны любые неисправности двигателя, и нужна немедленная диагностика. Возможны также проблемы с негерметичностью механического ТНВД, что влечет за собой отсутствие необходимого давления топлива. Получить консультацию
с чего начать?
получите консультацию
нашего специалиста!
Для этого заполните данную форму

наши преимущества

  • 11 лет опыта

    Мы успешно работаем
    более 11 лет, увеличивая
    базу постоянных клиентов

  • большое портфолио

    Свыше 5000 форсунок
    Common Rail были
    отремонтированы

  • свой склад

    10 000 артикульных
    позиций запчастей
    на нашем складе

  • выездная бригада

    По вашей заявке приедем
    к вам на место для диагностики
    и устранения неисправности

  • оригинальные запчасти

    Работаем только с фирменными
    комплектующими, являемся
    официальными дилерами

  • гарантия на ремонт

    Мы предоставляем гарантию
    на ремонт механических
    ТНВД в течение 1 года

о нас в цифрах

  • 950

    клиентов получили ремонт
    топливной аппаратуры

  • 24

    выездной мобильный
    сервис 24/7

  • 3689

    отремонтированных
    механических ТНВД

этапы нашей работы

1 этап ремонта

диагностика ТНВД на стенде

На первом этапе ремонта наши опытные специалисты проводят диагностику механического ТНВД на специальном оборудовании для определения текущих параметров работы механического насоса.

2 этап ремонта

полная разборка механического ТНВД

Если первичная диагностика на топливном стенде установила несоответствие работыТНВД заводским параметрам, специалист производит полную разборку насоса для определения причины неисправности

3 этап ремонта

СОГЛАСОВАНИЕ цены С ЗАКАЗЧИКОМ

Заказчику предоставляется подробная дефектовочная ведомость с указанием причины неисправности. Менеджер составляет подробный заказ-наряд и сообщает заказчику стоимость восстановления ТНВД.

4 этап ремонта

ВОССТАНОВЛЕНИЕ механического ТНВД

После утверждения заказчиком стоимости ремонта, специалист топливщик заменяет все изношенные детали механического ТНВД на новые и полностью восстанавливает работоспособность топливного насоса.

5 этап ремонта

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАВОДСКИХ НАСТРОЕК

На завершающем этапе ремонта полностью восстановленный ТНВД еще раз обкатывается на топливном стенде. Наш специалист возвращает топливному насосу заданные заводские характеристики согласно тест-плану

видео о ремонте механических ТНВД в нашей компании компании

нажмите на кнопку play

наше самое современное оборудование и инструменты

Диагностический стенд ТНВД 05-Э увеличить
фото
Диагностический стенд ТНВД 05-Э Предназначен для испытания ТНВД фирм ЯМЗ, ЯЗДА, ЯЗТА, ТМЗ, АЗПИ, НЗТИ, BOSCH, ZEXEL, DENSO и других производителей. Прочитать подробнее Заказать звонок
Генератор сигнала CR-Next увеличить
фото
Генератор сигнала CR-Next Предназначен для подачи сигнала управления на электромагнитный клапан механических ТНВД для измерения хода клапана при замере магнитного зазора механических ТНВД. Заказать звонок
Стенд для проверки механических ТНВД увеличить
фото
Стенд для проверки механических ТНВД Предназначен для испытаний всех механических ТНВД рядного, V-образного и распределительного типа. У даного стенда очень высокое качество сборки. Отличается особой надежностью. Заказать звонок
Инструменты для ремонта ТНВД увеличить
фото
Инструменты для ремонта ТНВД Наши специалисты в процессе ремонта механического ТНВД используют разнообразное доп. оборудование вспомогательного типа, гарантирующее качественный ремонт устройства. Заказать звонок
Пневматическая мойка для деталей ТНВД увеличить
фото
Пневматическая мойка для деталей ТНВД Вспомогательное оборудование. Основная задача пневматической мойки заключается в упрощении процесса мойки деталей ТНВД в процессе работы специалиста. Заказать звонок
не знаете к кому можно
обратиться за помощью?
Заполните, пожалуйста данную форму

наша команда профессионалов

Главные специалисты-топливщики

  • Захаров антон Старший специалист по ремонту ТА

    Большой опыт по ремонту и восстановлению
    топливных форсунок Common Rail Bosch, Delphi,
    Denso, Motorpal. На высоком уровне производит
    также ремонт рядных VE- ТНВД Bosch, Stanadyne,
    CAT. Сертифицированный специалист по программе
    Bosch Education (Германия).

    Проходил практику в Bosch-центр г. Дюссельдорф,
    Германия, долгое время работал в топливном цеху
    сервисного центра VOLVO в г. Москва.

    С 2013 г. - старший специалист по ремонту ТА в компании ООО «Интакто групп».

    Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
    инженерно-техническим составом!

    Задать свой вопрос
  • Матвиенко Жорес Специалист по ремонту ТА

    Большой опыт по ремонту и восстановлению
    топливных форсунок Common Rail Bosch, Siemens,
    Stanadyne, Caterpillar, Cummins. Ремонтирует
    почти все известные марки рядных и VE- ТНВД
    Bosch, Stanadyne, Lucas. Сертифицированный
    специалист по программе CR-Jet, г. Тарту, (Эстония).

    Проходил обучение в дилерском центре Lucas г.
    Санкт-Петербург, (Россия), работал в цеху по
    ремонту топливной аппаратуры сервисного
    центра IVECO в г. Санкт-Перетбург.

    С 2016 г. - специалист по ремонту ТА в компании
    ООО «Интакто групп».

    Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
    инженерно-техническим составом!

    Задать свой вопрос

Специалисты - мотористы

  • Геймбихнер Евгений Руководитель сервисной службы компании ООО «Интакто групп».

    Евгений – в прошлом опытный моторист,
    обучался на заводе DEUTZ в г. Кельн (Германия).
    В начале своей карьеры - долгое время работал
    на обычных автомобильных СТО. С 2015-го – по
    2017-й гг. руководил сервисом KOMATSU в
    г. Екатеринбург.

    С конца 2017-го года успешно руководит всем
    инженерно-техническим персоналом
    ООО «Интакто групп».

    Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
    инженерно-техническим составом!

    Задать свой вопрос
  • Репов Яков Моторист

    Опытнейший моторист нашей компании. Успешно
    восстанавливает ДВС DEUTZ, CUMMINS, MAN,
    HATZ, MERCEDES в ООО «Интакто групп» с
    2014-го года. Один из самых опытных
    мотористов. Свой богатый опыт Яков
    приобрел через практическую работу в
    нескольких компаниях Подмосковья и Юга
    России.

    Яков продиагностирует и безошибочно
    определит почти любую неисправность на
    дизельном двигателе.

    Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
    инженерно-техническим составом!

    Задать свой вопрос
  • Волдырин Георгий Моторист

    Молодой, но достаточно опытный моторист в ООО «Интакто групп». Успешно восстанавливает
    ДВС PERKINS, CUMMINS, MAN, DOOSAN, IVECO,
    ЯМЗ в ООО «Интакто групп» с 2015-го года.
    Пришел к нам в компании на 2-х месячную
    . Проявил себя – как талантливый
    технарь и решил развиваться в нашем
    коллективе! За год – полностью овладел
    профессией моторист и является важной частью
    нашей компании!

    Георгий, более всего поднаторел в диагностике и
    капитальных ремонтах английских PERKINS
    и немецких MAN.

    Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
    инженерно-техническим составом!

    Задать свой вопрос
  • Рашпиль Федор Старший специалист по ремонту КПП и
    АКПП грузовой и дорожно-строительной техники.

    Большой опыт по ремонту и восстановлению КПП
    и АКПП грузовиков VOLVO, MAN, HINO, ISUZU,
    IVECO, HYUNDAI, SCANIA, MERCEDES. Прошел
    полный цикл обучения и сертификации в
    Московском техническом центре ZF. 3 года
    работал в сервисном центре ZF.
    Сертифицированный специалист по программе
    ZF and Lemförder Education (г. Берлин, Германия).
    Проходил практику в компании по ремонту
    агрегатов SACHS и Lemförder – в компании Stual
    GmbH, (г. Берлин, Германия), долгое время работал в
    сервисном центре VOLVO в г. Москва.

    Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
    инженерно-техническим составом!

    Задать свой вопрос
  • Косинов Вячеслав Специалист по ремонту КПП и
    АКПП грузовой и дорожно-строительной техники.

    Большой опыт по ремонту и восстановлению КПП
    и АКПП грузовиков таких марок как VOLVO, MAN,
    HINO, ISUZU, IVECO, HYUNDAI, SCANIA, MERCEDES.
    Прошел полный цикл обучения и сертификации в Московском техническом центре ZF. 3 года работал
    в сервисном центре ZF.
    Сертифицированный специалист по программе ZF
    and Lemförder Education (г. Берлин, Германия).
    Прошел практику в компании по ремонту
    агрегатов LEMKEN (Германия) и AMAZONE
    (Германия). Работал мотористом в сервисном центре
    HITACHI в г. Химки, Московская область.

    Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
    инженерно-техническим составом!

    Задать свой вопрос

Офисные сотрудники

  • Денис Владимирович Сердюков Руководитель отдела продаж
    ds@intacto-group.ru
    моб.: +7 928 109 98 71
    Задать свой вопрос
  • Пономаренко Алексей Сергеевич Менеджер отдела продаж
    apn@intacto-group.ru
    моб.: +7 938 127-72-92‬
    Задать свой вопрос
  • Дмитрий Викторович Серый Менеджер отдела продаж (шины CAMSO)
    info@intacto-group.ru
    моб. +7 (863) 322 60 28
    Задать свой вопрос
  • Аведисьян Адик Исаевич Менеджер отдела продаж
    ar@intacto-group.ru
    моб.: +7 928 109 99 02
    Задать свой вопрос
  • Денисов Александр Борисович Начальник АХЧ (завхоз тех центра)
    aa@intacto-group.ru
    моб.:+7 (863) 322 60 28
    Задать свой вопрос
  • Синицина Кира Владимировна Помощник руководителя /офис-менеджер
    ab@intacto-group.ru
    моб.: +7 (928) 909 17 28
    Задать свой вопрос
  • Сердюкова Нина Леонидовна Заведующая складом
    ns@intacto-group.ru
    моб.: +7 (863) 322 60 28
    Задать свой вопрос
  • Репенко Елена Александровна Главный бухгалтер
    le@intacto-group.ru
    моб.: +7 (863) 322 60 28
    Задать свой вопрос
  • Шумидуб Татьяна Николаевна Бухгалтер
    okurapova@intacto-group.ru
    моб.: +7 (863) 322 60 28
    Задать свой вопрос
  • Сердюков Леонид Владимирович Генеральный директор
    ls@intacto-group.ru
    моб.: +7 928 150 33 33
    Задать свой вопрос
Посмотреть остальных сотрудников

информация о нас

что такое intacto group? INTACTO GROUP - это высокая квалификация, опыт, современное диагностическое оборудование, а также наличие у компании собственного склада запчастей. Все это позволяет оперативно и качественно осуществлять ремонт двигателей и техники, а также устанавливать новое оборудование от наших европейских партнеров. INTACTO GROUP - это все, что нужно для професионального ремонта ТНВД разных производителей

мы работаем с производителями

хотите получить
нашу консультацию?
Заполните, пожалуйста данную форму

фото нашего цеха

отзывы наших клиентов

отзывы наших клиентов - лучший показатель нашей работы

Наши клиенты ценят компанию Intacto Group за то, что мы стараемся предоставлять им самый лучший сервис и самую качественную диагностику. Также мы стараемся предоставлять не только высокий уровень ремонта, но и детали самого лучшего качества, поэтому мы используем только оригинальыне запчасти.

Заказывая ремонт и диагностику у Intacto Group вы можете быть на 100% уверены в качестве и надежности ремонта. Именно поэтому мы редоставляем гарантию в течение 6 месяцев.
Закажите обратный звонок прямо сейчас, и наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по любому вопросу в кратчайшие сроки.

Особенности и характеристика стенда:

  • Надежный электродвигатель мощностью 15 кВт и асинхронный преобразователь частоты.
  • Тахосчетчик в виде LCD-монитора 15″, который работает с функцией TOUCH-screen.
  • Система термостабилизации: для точности измерений и полной имитации работы ТНВД на двигателе.
  • Соединение вала двигателя и муфты происходит напрямую.
  • Система контроля над высокой и низкой подачей топлива.
  • Стенд диагностики ТНВД оснащен специальной системой, которая контролирует скорость вращения привода. Данная система имеет систему обратной связи и позволяет работать при заданной скорости независимо от нагрузки.
  • Широчайшая комплектация стенда позволяет работать с большинством импортных и отечественных ТНВД: комплекты кронштейнов для импортных и отечественных ТНВД, для грузовых и легковых автомобилей, для сельхозтехники и спецтехники; трубки высокого давления, переходные муфты и фланцы, стендовые (эталонные) форсунки, стенд КИ-562 для проверки дизельных форсунок.
  • Для ТНВД с корректором по наддуву и двигателей с турбокомпрессорами в стенде 05Э применяется встроенный пневматический тестер.
  • Для диагностики топливного насоса низкого давления в стенде присутствует встроенный ротаметр для измерения его производительности.
  • Станция смазки, которая встроена в стенд возможно регулировка ТНВД с циркуляционной системой смазки.

Струбцина подходит для следующих типов форсунок и производителей:

  • Форсунки CR BOSCH CRI/CRIN;
  • Форсунки CR DENSO;
  • Форсунки CR DELPHI;
  • Форсунки Smart;
  • Форсунки CR SIEMENS, Continental VDO

Данная струбцина DL-ST-01 позволяет работать как c обычными традиционными форсунками, так и с 2х пружинными и ступенчатыми форсунками.

Возникли вопросы? Свяжитесь с менеджером
8(928)150-33-33

Сервис, которому можно доверять. Every Time.

БУДЕМ РАДЫ
ВИДЕТЬ ВАС
ЛИЧНО
Бесплатный по всей России
346880 г.Батайск, Ростовская область ул.Рыбная 123
Технический центр по ремонту ДВС
Сайт создан компанией NOVA