Получите консультацию
нашего специалиста!
Выслать свидетельство Морского Регистра Судоходства!
Заказать звонок специалиста компании
Отправьте заявку в сервисную службу INTACTO

Для этого заполните данную форму

Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Благодарим Вас за обращение в сервис судовых ДВС: INTACTO-GROUP. Представитель нашей компании свяжется с Вами в ближайшие рабочие часы и вышлет Свидетельство Морского Регистра Судоходства ООО «Интакто Групп»
Благодарим Вас за обращение в сервис судовых ДВС: INTACTO-GROUP. Специалист нашей компании свяжется с Вами в ближайшие рабочие часы!
Благодарим Вас за обращение в сервисную службу INTACTO. Специалист нашей компании свяжется с Вами в ближайшие рабочие часы!
Что-то пошло не так. Попробуйте ещё раз.

капремонт судовых
двигателей в юфо

ремонтируем volvo penta, cummins,
cat, deutz, perkins, vertsila,
man, scania, skoda

Оставьте контакты и мы свяжемся с Вами

Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Что-то пошло не так. Попробуйте ещё раз.

Свидетельство Российского Морского Регистра судоходства

Компания ООО «Интакто Групп» - это компания с государственной аккредитацией, которая официально получила право ремонтировать судовые двигатели различных производителей.

Мы понимаем, какую опасность представляет остановка или неисправность двигателя в море, поэтому выбор нашего сертифицированного сервисного центра - это уверенность в качестве предоставляемого ремонта.

Посмотреть свидетельство

ремонт судовых двигателей

Главной частью любой судовой энергоустановки является судовой двигатель. В основном на судах используют судовые дизели, которые обладают максимальной экономичностью на фоне остальных судовых двигателей. Основными характеристиками судовых дизелей являются: значительный ресурс, сравнительная легкость процесса технического обслуживания, использование дизельного топлива тяжёлых сортов,отсутствие строгих ограничений массы и габаритов двигателя.

Судовые двигатели в ходе эксплуатации подвергаются определенному износу, что значительно меняет их техническо-эксплуатационные характеристики. Основная задача технического обслуживания - это восстановление требуемых характеристик посредством определенной профилактической ревизии, регулировки и ремонта судовых двигателей.

Закажите звонок специалиста компании

Капитальный промышленный ремонт

ООО «Интакто Групп» имеет все необходимые допуски для выполнения ремонтных работ, имеет все необходимое оборудование и специалистов

Срочный ремонт судовых ДВС

Подразумевается ряд конкретных работ данных типов с точным соблюдением сроков:

Центровка цилиндро-поршневого комплекса, коленчатых валов, распределительных валов, и прочих элеменов узлов движения

Калибровка и восстановление шеек коленвала

Ремонт и наладка компрессорного оборудования

Координация работы комплекса «гребной винт – корпус – главный двигатель – турбокомпрессор» и испытания дизельных двигателей

Отладка топливного оборудования и пусконаладоные операции

Полный технологический цикл

Подразумевается капитальный ремонт
двигателя и следующие типы работ:

Демонтаж электрооборудования, трубопроводов, тяги топливных насосов, а также очистку узлов и агрегатов и дефектовку двигателя

Смену плунжерных пар и клапанов топливного насоса, распылителей форсунок

Сборку, обкатку, испытания судового двигателя

Полную замену элементов цилиндро-поршневого комплекса (поршней, гильз, поршневых пальцев, элементов топливных и масляных фильтров и т.д.)

Ремонт или замену дефектных деталей – втулок распредвала, шатуна

перечень проблем с судовыми ДВС

Любые проблемы с судовыми двигателями могут повлечь непоправимые последствия

При пуске ДВС сжатым воздухом
коленчатый вал не проворачивается

Причинами этого могут быть: невыключенное валоповоротное устройство; сильно зажатый сальник дейдвуда; неотжатый тормоз валопровода; неисправность пускового устройства и отсутствие необходимого давления воздуха в пусковой магистрали.
При заедании главного пускового клапана или пусковых клапанов отдельных цилиндров следует попытаться стронуть их вручную на месте. Если это невозможно, нами будут разобраны неисправные клапаны, очищены от нагара, промыты, смазаны и установлены на свое место.

Уменьшается частота вращения ДВС
при работе его под нагрузкой

Причинами этого могут быть: недостаточный прогрев двигателя перед включением; неравномерное распределение нагрузки по цилиндрам, перегрузка двигателя; неисправности в работе ТНВД; засорение впускного коллектора и воздушных фильтров; падение давления; неисправность регулятора частоты вращения.
При перегрузке необходимо снизить частоту вращения главного ДВС или уменьшить нагрузку. Необходимо проверить отсутствие заеданий плунжера, клапанов и толкателей привода, а также исправность пружин, роликов и кулачных шайб ТНВД.

Постепенно уменьшается частота
вращения двигателя

Основные причины: заедание одного из поршней, подплавка одного или нескольких рамовых подшипников. Необходимо остановить двигатель, осмотреть поршни и втулки цилиндров на наличие задиров. Вынуть поршень и осмотреть все детали кривошипно-шатунного механизма. Проверить системы смазки и охлаждения. Дефектные детали зачистить или заменить новыми. Во втором случае нужно вскрыть картер и проверить температуру нагрева рамовых подшипников. Сильно нагретые подшипники следует разобрать, устранить дефекты и собрать.

Двигатель внезапно останавливается
во время работы

Причинами могут быть: прекращение подачи топлива к ТНВД; содержание в топливе большого количества воды и попадание воздуха в топливный трубопровод и топливные насосы.
В первом случае необходимо закачать топливо в расходную цистерну до установленного уровня. Вода может попадать в топливо через дефектные горловины цистерн или трещины в корпусе судна. Также возможно коррозионное разрушение мерительных труб топливных цистерн. В последнем случае, следует вскрыть устройство для осмотра и дальнейшего ремонта.

Наблюдается стук в двигателе
во время его работы

Это может быть вызвано: опережением подачи топлива; большим количеством подаваемого топлива в цилиндры; заеданием игл форсунок; очень большими зазорами в головном или шатунном подшипниках, а также большими зазорами между зубьями шестерен привода.
Зазоры в подшипниках или шестернях привода устанавливаются в период профилактического ремонта, за исключением случаев, когда дальнейшая эксплуатация двигателя грозит аварией. Устранение остальных неисправностей рассматривалось ранее.

Во время работы двигателя «стреляют» предохранительные клапаны

Основными причинами являются: перегрузка одного цилиндра или всего двигателя; большое опережение подачи топлива; попадание воды в цилиндр во время его наполнения воздухом, ослабление затяга пружины предохранительного клапана или заедание его в открытом состоянии.
Ремонт в первых случаях описывался нами ране, а что касается последнего случая, то необходимо после остановки двигателя отрегулировать затяжку пружины, расходить предохранительный клапан или заменить его новым.

Двигатель не останавливается при переводе рукоятки управления в положение «Стоп»

Данная неисправность происходит из-за неправильной установки (или нарушения во время работы двигателя) «нулевого положения» топливных насосов, неисправности регулятора частоты вращения или заедания связи регулятора с топливным насосом высокого давления. В процессе ремонта, двигатель в данном случае следует остановить выключением подачи топлива к топливным насосам с помощью быстрозапорного клапана на топливном трубопроводе или индивидуальным выключением каждого топливного насоса.

Отправьте заявку в сервисную службу INTACTO

ремонт вспомогательных судовых двс

Компания ООО «Интакто Групп» занимается также ремонтом вспомогательных судовых двигателей

Судовые вспомогательные двигатели предназначены для того, чтобы обеспечить работу главной энергетической установки судна, а также всех его систем и устройств. Они обеспечивают работу главных двигателей или различных нужд судна

требования, предъявляемые к вспомогательным судовым двс:

высокая
экономичность

небольшая масса
и габариты

унификация узлов
и деталей

простота
обслуживания

высокая
надежность

основные неполадки вспомогательных судовых ДВС

Работа ДВС при неисправностях допускается только в исключительных случаях (оказание помощи судну, терпящему бедствие, спасение людей, спасение груза и собственно судна и т.д.)

трещины и деформация фундаментной рамы

Фундаментная рама испытывает огромные нагрузки: на нее действуют силы от затяжки анкерных связей, от давления газов и инерции движущихся деталей, а также от деформации корпуса судна. Именно поэтому своевременная проверка на наличие в ней трещин, деформаций (на скручивание) и прямолинейности опорных поверхностей - это обязательный пункт в эксплуатации вспомогательного двигателя.

дефекты блоков и станин

Основными дефектами являются коррозия и трещины. Сами по себе они не являются причиной резких отказов, но создаются условия для нарушения центровки деталей движения и это может послужить причиной повреждений подшипников, интенсивных износов и задиров деталей ЦПГ и т.п. Именно поэтому обязательно должен совершаться диагностический контроль деформаций

износ и задиры цилиндровых втулок

Один из самых типичных дефектов цилиндровых втулок - это повышенный или неравномерный их износ и задиры. Наружная поверхность омывается охлаждающей жидкостью, поэтому на ней возникают коррозионные, эрозионные и кавитационные разрушения. Для диагностирования повреждений на ранней стадии их развития наиболее универсальным является метод виброакустики и метод термопара.

повреждения крышек цилиндров

Основные дефекты крышек это: трещины, коррозия, обгорание. Возникновение трещин происходит вследствие неравномерной затяжки гаек при креплении крышек. Также трещины возникают из-за гидравлических и механических ударов, если в крышке имеются сквозные трещины, сквозь которые вода просачивается в цилиндр. Обгорание крышек связано с неудовлетворительным качеством их охлаждения.

обрыв анкерных связей

Со временем, происходит перераспределение нагрузки между анкерными связями главных двигателей, т.к. постепенно корпус судна деформируется вследствие загрузки, волнения моря, а также неравномерности нагрева деталей остова. Возникает риск обрыва анкерных связей. Диагностика анкерных связей производится тензометрическим контролем испытываемых ими напряжений.

Получить консультацию сервиса INTACTO

перечень двс, с которыми мы работаем

У каждого производителя есть технологические особенности, которые мы знаем и учитываем

Двигатели компании volvo penta

Volvo Penta - мировой лидер в области производства судовых силовых установок морского применения - данная компания поставляет двигатели для прогулочных катеров и яхт в диапазоне от 10 до 800 л.с.

ДВС Volvo Penta имеют высокий статус за качественную и надежную продукцию, простую в эксплуатации и монтаже.

Отправить заявку

Двигатели компании WÄRTSILÄ

Wärtsilä - финский концерн, производящий различные судовые установки. Их высокомощные четырехтактные поршневые двигатели установлены на крупнейшие круизные лайнеры, танкеры и контейнеровозы.

Wärtsilä - это признанный лидер в производстве
среднеоборотных четырехтактных двигателей.

Отправить заявку

Двигатели компании MAN

Концерн MAN – мировой лидер по производству судовых двигателей, который с 1923 года совершенствует свою продукцию: судовые двигатели среднего,  тяжелого, а также легкого режима эксплуатации.

Компания MAN характеризует свои двигатели как мощные, современные, эффективные и экологически безопасные.

Отправить заявку

Двигатели компании cummins

Модельный ряд судовых установок Cummins включает ДВС разных мощностей (от 76 до 2300 л.с.), которые расчитаны на любой режим эксплуатации: от постоянной работы на полной мощности до работы на переменных нагрузках.

Сама компания-производитель характеризует свою
продукцию как:  «Надежные, очень тихие и мощные».

Отправить заявку

Двигатели компании caterpillar

Компания Caterpillar Marine Power Systems предоставляет своим клиентам самый широкий ассортимент судовых ДВС: главные — до 7200 кВт, вспомогательные — до 5420 кВт, а также дизель-генераторы — до 5200 кВт.

Их выбирают за надежность, высокий уровень экономии топлива, а также за простоту конструкции.

Отправить заявку

Двигатели компании DEUTZ

Deutz предлагает различные виды судовых ДВС, используемых для энергеосистем речного и морского транспорта, для всех типов и видов судов, яхт, катеров,  судов снабжения, а также судов на воздушной подушке.

Конструкционные качества позволяют эксплуатировать судовые ДВС с высоким значением номинальной мощности.

Отправить заявку

Двигатели компании perkins

В сравнении с двигателями других производителей,
дизельные двигатели компании Perkins имеют ряд
наиважнейших преимуществ в мощности, надежности, экологичности и низкой стоимости эксплуатации.

Их отличают надежность, компактность, экономичность и соответствие строгим экологическим требованиям.

Отправить заявку

Двигатели компании scania

Более ста лет компания Scania производит судовые ДВС. Огромный опыт и приверженность инновационным технологиям позволяет создавать надежные, компактные и экономичные в эксплуатации судовые дизельные двигатели.

Их ДВС одобрены всеми классификационными обществами, включая Российский Морской и РечнойРегистры.

Отправить заявку

Двигатели компании Škoda

Двигатели, выпускаемые этой компанией в широком ассортименте, подходят для различной нагрузки и режима работы. Двухтактные простого действия и четырехтактные, которые больше используют как второстепенные ДВС.

Двигатели Skoda невероятно мощные, ведь даже мощность четырехтактных судовых ДВС достигает 8000 кВт.

Получить консультацию

получите нашу консультацию

Оставьте контакты и мы свяжемся с Вами

Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Что-то пошло не так. Попробуйте ещё раз.

ремонт вспомогательных судовых двс

Компания ООО «Интакто Групп» занимается также ремонтом вспомогательных судовых двигателей

большой опыт
работы

новейшее передовое
оборудование

адекватная и честная цена за ремонт

гарантия 2 года
на капремонт ДВС

выезд моториста
к вашему судну

У вас остались какие либо сомнения?

Посмотрите видео о моторном и топливном цехе компании ООО «Интакто Групп»

основные неполадки вспомогательных судовых ДВС

Работа ДВС при неисправностях допускается только в исключительных случаях (оказание помощи судну, терпящему бедствие, спасение людей, спасение груза и собственно судна и т.д.)

мойка деталей

Очистка деталей - обязательная процедура в процессе ремонта, как в цеху компании, так и на судне

разборка ДВС

Двигатель необходимо полностью или частично разобрать и снять детали внутреннего устройства

дефектовка

Дефектовка производится исключительно в соответствии с заводским регламентом

начало работы

Вы отправляете нам заявку или связываетесь с представителем нашей компании по телефону

согласование с заказчиком

Дефектовка производится исключительно в соответствии с заводским регламентом

сборка готового ДВС

Сборка двигателя происходит в цеху нашей компании или на вашем судне. Испытание ДВС проходит на судне.

наше вспомогательное оборудование для ремонта ДВС и ТА

Профессиональное точно настроенное оборудование - это залог качественного ремонта двигателя

магнитопорошковый дефектоскоп МДМ-2

Устройство предназначено для проведения контроля методом магнитных частиц в полевых условиях. Использование возможно без сетевого питания. Обладает регулировкой импульсного тока до 3000А.

Fixturlaser NXA Ultimate

Это универсальный измерительный прибор, обладающий максимально широкими возможностями, основные из которых - центровка валов и определение геометрических параметров

Виброметр балансировщик

Это устройство используется в ремонте судовых двигателей для упрощения проведения балансировки роторов в собственных опорах самых разнообразных машин и механизмов.

УГ 1500 Стенд для опрессовки ГБЦ

Данная установка для опрессовки ГБЦ позволяет обнаружить микротрещины, а также диагностировать проблемные зоны судовых двигателей внутреннего сгорания.

Мойка деталей с подогревом

Данное устройство предназначено для мойки механических деталей с очищающими биологически растворимыми средствами. Также оснащено встроенным контролем уровня воды.

получите нашу консультацию

Оставьте контакты и мы свяжемся с Вами

Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Что-то пошло не так. Попробуйте ещё раз.

наша команда специалистов

Мы гордимся и ценим каждого нашего сотрудника за профессионализм и качество предоставляемого сервиса

ВАСИЛЕНКО АЛЕКСЕЙ

Старший инженер-механик

Главный специалист по ДВС и судовым системам СПБУ. Получил инженерное образование по направлению судовых энергетических установок. Имеет обширные знания по требованиям международных конвенций МАРПОЛ 73/78, СОЛАС, ПДНВ, МКУБ.

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным
инженерно-техническим составом!

ЖИЛИН АНДРЕЙ

Техник-механик

Получил образование в сфере ремонта и эксплуатации судовых энергетических установок. Специалист в ремонте турбокомпрессоров, гидравлики, тепло-механического оборудования и трубопроводной арматуры. Проводит ремонт, а также стендовые испытания топливной аппаратуры.

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным
инженерно-техническим составом!

КОРТУНОВ ВЛАДИМИР

Механик

Получил высшее образование по направлению эксплуатации СЭУ и судового оборудования. Работал судовым механиком, обеспечивал обслуживание и ремонт вспомогательных ДВС на судне. У нас - производит ремонт вспомогательных судовых ДВС, а также их стендовые испытания.

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным
инженерно-техническим составом!

МОЗГОВ ЮРИЙ

Инженер-механик

Получил образование в военноморском инженерном институте по направлению судовые ДВС и паросиловые и газотурбиные энергетические установки. У него имеется большой опыт работы инженером эксплуатации судовых энергоустановок, который составляет уже более восемнадцати лет.

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным
инженерно-техническим составом!

РОМАНЧУК ВАДИМ

Механик

Получил высшее образование по направлению эксплуатации судового электрооборудования и средств автоматики. Имеет большой опыт в сфере ремонта электромеханики, как и в сфере обслуживания судовых систем. Его опыт работы в указанных направлениях составляет более семи лет.

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным
инженерно-техническим составом!

Отзывы о нашей компании

Каждый отзыв о нашей компании служит доказательством профессионализма наших сотрудников

Мы выражаем благодарность всему коллективу компании ООО «Интакто-Групп» за качественное, профессиональное предоставление услуг по капремонту судового ДВС

ООО «Компания Палмали»
Отправить заявку

Ремонт нашего судового ДВС был выполнен с соблюдением всех сроков и требований к ремонту. Отдельное спасибо хотелось сказать Василенко Алексею за его профессионализм

Судоремонтный завод «Звездочка»
Отправить заявку

В работе с нами, Intacto-Group показали себя как надежная компания, которая обладает необходимым оборудованием и профессионалами для выполнения ремонтных работ

ООО «Ресурс Танкер»
Отправить заявку

закажите наш выездной сервис

Мы проведем диагностику на Вашем судне

Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Что-то пошло не так. Попробуйте ещё раз.
Возникли вопросы? Свяжитесь с менеджером
8(928)150-33-33

Сервис, которому можно доверять. Every Time.

БУДЕМ РАДЫ
ВИДЕТЬ ВАС
ЛИЧНО
Бесплатный по всей России
ГОРЯЧАЯ СЕРВИСНАЯ ЛИНИЯ: 8 928 150 33 33
346880 г.Батайск, Ростовская область ул.Рыбная 123
Технический центр по ремонту ДВС