Бесплатный звонок по России
отремонтированных
Двигателей КАМАЗ
клиентов, довольных
ремонтом ДВС и ТНВД
отремонтированных
Двигателей ЯМЗ
опытные
мотористы
современное
оборудование
приемлемая
цена ремонта
гарантия 2 года
на капремонт ДВС
«КАМАЗ» был образован в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей. Первый автомобиль сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. С тех пор выпущено более 2,25 млн. автомобилей и около 2,85 млн. двигателей.
Первый двигатель фирмы «КАМАЗ» бал собран в 1974 году, и с тех пор все больше людей выбирает именно эту отечественную марку, т.к. это доминирующий игрок не только на рынке грузовых автомобилей России, но также и на экспортных рынках.
ДВС КАМАЗ 740.1000400 - 210 л/сек
Двигатель КАМАЗ 740.10 устанавливается на автомобили КАМАЗ моделей КАМАЗ 5410, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 5511. ДВС КАМАЗ 740.10-210 позволяет машине полной массой 16,2 т буксировать 11,5-тонный прицеп.
Топливная аппаратура: ЯЗДА 33.1111007-02
Применяемость с КПП: 14, 142, 15, 152
ДВС КАМАЗ 7403.1000400 - 260 л/сек
Двигатель КамАЗ евро 0 устанавливается в грузовые машины КамАЗ 5320, 5410, 54112, 55102 и 5511. Также двигатель устанавливают на БТР-70М, БТР-70 и серийные БТР-80. Дизельный двигатель КамАЗ 7403 даёт возможность автомобилю весом 16 тонн везти прицеп весом 11 тонн.
Топливная аппаратура: ЯЗДА 334.1111005
Применяемость с КПП: 14, 142, 15, 152
Двигатель КАМАЗ 740.11-1000400
Широкое применение двигатель получил на самосвалах КАМАЗ 65115, а также на седельных тягачах КАМАЗ 54115 и бортовых автомобилях КАМАЗ 53215, КАМАЗ 43118, а так же на шасси: КАМАЗ 53228, КАМАЗ 53229, КАМАЗ 43118. Его оценили многие потребители и оценили его надежность, экономичность, низкую стоимость расходных материалов и запасных частей.
Топливная аппаратура: ЯЗДА 337.1111005-42
Применяемость с КПП: 14, 142, 15, 152
Двигатель КАМАЗ 740.13-1000400
Двигатель отличаетсяизмененной конструкцией блока цилиндров, топливной аппаратурой с повышенной энергией впрыска, распредвалом с оптимизированными фазами газораспределения, а также принципиально новыми системами смазки и охлаждения.
Топливная аппаратура: ЯЗДА 337.1111005-42.08
Применяемость с КПП: 14, 142, 15, 152
Двигатель КАМАЗ 740.31-1000400
Он устанавливался на следующие серийные автомобили: КАМАЗ 54115, КАМАЗ 55111, КАМАЗ 53215, КАМАЗ 4326, КАМАЗ 43114, КАМАЗ 43253, а также на шасси: КАМАЗ 53228, КАМАЗ 53229, КАМАЗ 43118, КАМАЗ 55111. За это время двигатель модели КАМАЗ 740.31-1000400 зарекомендовал себя как неприхотливый и надежный в работе.
Топливная аппаратура: ЯЗДА 3371-1111005-20.05 или Bosch 0402648608
Применяемость с КПП: 15, 152
Двигатель КАМАЗ 740.30-1000400
Двигатель Камаз 740.30 устанавливаются как на одиночные автомобили, так и на тягачи. Тягачи используются в составе автопоездов. Двигатель Камаз 740 30 260 поставляется не только на внутренний рынок. Данный тип двигателя пользуется заслуженной популярностью и в странах, имеющих умеренный тропический климат.
Топливная аппаратура: ЯЗДА 3371-1111005-20 или Bosch 0402648611
Применяемость с КПП: КАМАЗ 154 , ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S
Двигатель КАМАЗ 740.55-1000402
Технические характеристики двигателя КамАЗ-740 достаточно высокие. Основным отечественным конкурентом данного мотора является продукция Ярославского моторного завода, а именно модели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. По выбросам вредных веществ с отработавшими газами, двигатель соответствует требованиям правил ЕЭК ООН (EURO-2).
Топливная аппаратура: ЯЗДА 337.1111005-20.07
Применяемость с КПП: КАМАЗ 154 , ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S
Двигатель КАМАЗ 740.51-1000400
Двигатель КАМАЗ 740.51-320, мощностью 320 л.с., устанавливается на серийные автомобили производства ОАО "КАМАЗ" с 2002 года и по сегодняшний день.Двигатель КАМАЗ 740.51-1000400 выпускался ранее как двигатель евро 1, далее был получен сертификат на соответсвие двигателя 740.51-320 экологическому классу евро 2.
Топливная аппаратура: ЯЗДА 337.1111005-20.03 или Bosch 0402648610
Применяемость с КПП: КАМАЗ 154 , ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S
Двигатель КАМАЗ 740.60-1000400
Имеет высокое качество и современные характеристики, идеально подходит для установки на грузовую технику. Двигатель КАМАЗ 740.60 евро 3 создан для применения и установки в автомобиле Камского завода. Топливная аппаратура экономит расход топлива. Данный двигатель Камаз 740.60 устанавливается на серийные автомобили.
Топливная аппаратура: Bosch 0402698818 (электронная)
Применяемость с КПП: КАМАЗ 154 , ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S
Двигатель КАМАЗ 740.61-1000400
Данная модель двигателя запускается при низкой температуре без особых усилий. Устройство с такими характеристиками позволяет продолжать стабильную работу в самых суровых условиях (зимних). Экологические характеристики в наши дни у данной модели достаточно улучшили. За прошедшее время ресурс двигателей был увеличен в 4 раза.
Топливная аппаратура: Bosch 0402698818 (электронная)
Применяемость с КПП: КАМАЗ 154 , ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S
«ЯМЗ» был основан в Ярославле в 1916 году и сейчас это уже одно из самых крупных российских предприятий по производству дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений, коробок передач, запасных частей к ним, а также стационарных агрегатов на их базе.
Двигатели «ЯМЗ» устанавливаются на различные грузовые автомобили, на магистральные автопоезда, самосвалы, автобусы, тракторы, а также зерноуборочные комбайны, строительноую и дорожную технику, и на дизельные и электрические станции.
Двигатель ЯМЗ-53601
6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве.
Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.
Комплектации: ЯМЗ-53601-40 (-41, -42)
Двигатель ЯМЗ-536111
6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (ТС).
Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.
Комплектации: ЯМЗ-536111-40 (-41, -42)
Двигатель ЯМЗ-53631
6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (ТС).
Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.
Комплектации: ЯМЗ-53631
Двигатель ЯМЗ-53603
6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).
Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.
Комплектации: ЯМЗ-53603 (-01, -02, -03)
Двигатель ЯМЗ-53613
6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).
Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.
Комплектации: ЯМЗ-53613-40 (-41, -42)
Двигатель ЯМЗ-53673
6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).
Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.
Комплектации: ЯМЗ-53673-10
Двигатель ЯМЗ-53421
4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве. ДВС могут комплектоваться сцеплениями и коробками передач по стандартам SAE 3.
Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.
Комплектации: ЯМЗ-53421 (-01, -02, -03)
Двигатель ЯМЗ-5344
4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-5344, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве. ДВС могут комплектоваться сцеплениями и коробками передач по стандартам SAE 3.
Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.
Комплектации: ЯМЗ-5344-10 (-11), ЯМЗ-5344 (-01)
Двигатель ЯМЗ-53423
4-цилиндровый дизельный двигатель, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (с системой EGR).
Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.
Комплектации: ЯМЗ-53423, ЯМЗ-53423-10, ЯМЗ-53423-20
Двигатель ЯМЗ-53443
4-цилиндровый дизельный двигатель, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”. По выбросам соответствует экологическому классу 5 – № 49-05В2 (G), № 24-03 - euro-5
Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.
Комплектации: ЯМЗ-53443-10, -20, -30, -40
Большой опыт по ремонту и восстановлению топливных форсунок Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Motorpal. На высоком уровне производит также ремонт рядных VE- ТНВД Bosch, Stanadyne, CAT. Сертифицированный специалист по программе Bosch Education (Германия).
Проходил практику в Bosch-центр г. Дюссельдорф, Германия, долгое время работал в топливном цеху сервисного центра VOLVO в г. Москва.
Проходил практику в Bosch-центр г. Дюссельдорф, Германия, долгое время работал в топливном цеху сервисного центра VOLVO в г. Москва.
Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным инженерно-техническим составом!
Большой опыт по ремонту и восстановлению топливных форсунок Common Rail Bosch, Siemens, Stanadyne, Caterpillar, Cummins. Ремонтирует почти все известные марки рядных и VE- ТНВД Bosch, Stanadyne, Lucas. Сертифицированный специалист по программе CR-Jet, г. Тарту, (Эстония).
Проходил обучение в дилерском центре Lucas г. Санкт-Петербург, (Россия), работал в цеху по ремонту топливной аппаратуры сервисного центра IVECO в г. Санкт-Перетбург.
С 2016 г. - специалист по ремонту ТА в компании ООО «Интакто групп».
Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным инженерно-техническим составом!
Евгений – в прошлом опытный моторист, обучался на заводе DEUTZ в г. Кельн (Германия). В начале своей карьеры - долгое время работал на обычных автомобильных СТО. С 2015-го – по 2017-й гг. руководил сервисом KOMATSU в г. Екатеринбург.
С конца 2017-го года успешно руководит всем инженерно-техническим персоналом ООО «Интакто групп».
Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным инженерно-техническим составом!
Опытнейший моторист нашей компании. Успешно восстанавливает ДВС DEUTZ, CUMMINS, MAN, HATZ, MERCEDES в ООО «Интакто групп» с 2014-го года. Один из самых опытных мотористов. Свой богатый опыт Яков приобрел через практическую работу в нескольких компаниях Подмосковья и Юга России.
Яков продиагностирует и безошибочно определит почти любую неисправность на дизельном двигателе.
Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным инженерно-техническим составом!
Молодой, но достаточно опытный моторист в ООО «Интакто групп». Успешно восстанавливает
ДВС PERKINS, CUMMINS, MAN, DOOSAN, IVECO,
ЯМЗ в ООО «Интакто групп» с 2015-го года.
Пришел к нам в компании на 2-х месячную
. Проявил себя – как талантливый
технарь и решил развиваться в нашем
коллективе! За год – полностью овладел
профессией моторист и является важной частью
нашей компании!
Георгий, более всего поднаторел в диагностике и
капитальных ремонтах английских PERKINS
и немецких MAN.
Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
инженерно-техническим составом!
Большой опыт по ремонту и восстановлению КПП
и АКПП грузовиков VOLVO, MAN, HINO, ISUZU,
IVECO, HYUNDAI, SCANIA, MERCEDES. Прошел
полный цикл обучения и сертификации в
Московском техническом центре ZF. 3 года
работал в сервисном центре ZF.
Сертифицированный специалист по программе
ZF and Lemförder Education (г. Берлин, Германия).
Проходил практику в компании по ремонту
агрегатов SACHS и Lemförder – в компании Stual
GmbH, (г. Берлин, Германия), долгое время работал в
сервисном центре VOLVO в г. Москва.
Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
инженерно-техническим составом!
Большой опыт по ремонту и восстановлению КПП
и АКПП грузовиков таких марок как VOLVO, MAN,
HINO, ISUZU, IVECO, HYUNDAI, SCANIA, MERCEDES.
Прошел полный цикл обучения и сертификации в Московском техническом центре ZF. 3 года работал
в сервисном центре ZF.
Сертифицированный специалист по программе ZF
and Lemförder Education (г. Берлин, Германия).
Прошел практику в компании по ремонту
агрегатов LEMKEN (Германия) и AMAZONE
(Германия). Работал мотористом в сервисном центре
HITACHI в г. Химки, Московская область.
Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
инженерно-техническим составом!
моб.:+7 (863) 322 60 28
Звонок бесплатный
Отдел продаж
Сервисная линия
Нашему сервису доверяют свою технику 2769 клиентов.
Схема проезда на Яндекс.Карте
Схема проезда на Гугл.Карте
Схема проезда в 2ГИС