русские двигатели капитальный ремонт двс

камаз и ямз

видеопрезентация
intacto group
нажмите play
статистика в числах о нашей компании Intacto Group - это одна из самых опытных компаний в сфере капитального ремонта
двигателей. С нами вы можете быть уверены в качестве и надежности ремонта.
  • 215

    отремонтированных
    Двигателей КАМАЗ

  • 183

    клиентов, довольных
    ремонтом

  • 168

    отремонтированных
    Двигателей ЯМЗ

Почему мы? потому что intacto group это:
  • опытные
    мотористы

  • современное
    оборудование

  • приемлемая
    цена ремонта

  • гарантия 2 года
    на капремонт ДВС

двигатели КАМАЗ

«КАМАЗ» был образован в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей. Первый автомобиль сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. С тех пор выпущено более 2,25 млн. автомобилей и около 2,85 млн. двигателей.

Первый двигатель фирмы «КАМАЗ» бал собран в 1974 году, и с тех пор все больше людей выбирает именно эту отечественную марку, т.к. это доминирующий игрок не только на рынке грузовых автомобилей России, но также и на экспортных рынках.

Посмотреть двигатели КАМАЗ,
которые мы ремонтируем
740.10-210
7403.400-260
740.11-400
740.31-400
740.30-400
740.55-402
740.51-400
740.51-400
740.60-400
740.61-400

ДВС КАМАЗ 740.1000400 - 210 л/сек

Двигатель КАМАЗ 740.10 устанавливается на автомобили КАМАЗ моделей КАМАЗ 5410, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 5511. ДВС КАМАЗ 740.10-210 позволяет машине полной массой 16,2 т буксировать 11,5-тонный прицеп.

Топливная аппаратура: ЯЗДА 33.1111007-02

Применяемость с КПП: 14, 142, 15, 152

ДВС КАМАЗ 7403.1000400 - 260 л/сек

Двигатель КамАЗ евро 0 устанавливается в грузовые машины КамАЗ 5320, 5410, 54112, 55102 и 5511. Также двигатель устанавливают на БТР-70М, БТР-70 и серийные БТР-80. Дизельный двигатель КамАЗ 7403 даёт возможность автомобилю весом 16 тонн везти прицеп весом 11 тонн.

Топливная аппаратура: ЯЗДА 334.1111005

Применяемость с КПП: 14, 142, 15, 152

Двигатель КАМАЗ 740.11-1000400

Широкое применение двигатель получил на самосвалах КАМАЗ 65115, а также на седельных тягачах КАМАЗ 54115 и бортовых автомобилях КАМАЗ 53215, КАМАЗ 43118, а так же на шасси: КАМАЗ 53228, КАМАЗ 53229, КАМАЗ 43118. Его оценили многие потребители и оценили его надежность, экономичность, низкую стоимость расходных материалов и запасных частей.

Топливная аппаратура: ЯЗДА 337.1111005-42

Применяемость с КПП: 14, 142, 15, 152

Двигатель КАМАЗ 740.13-1000400

Двигатель отличаетсяизмененной конструкцией блока цилиндров, топливной аппаратурой с повышенной энергией впрыска, распредвалом с оптимизированными фазами газораспределения, а также принципиально новыми системами смазки и охлаждения.

Топливная аппаратура: ЯЗДА 337.1111005-42.08

Применяемость с КПП: 14, 142, 15, 152

Двигатель КАМАЗ 740.31-1000400

Он устанавливался на следующие серийные автомобили: КАМАЗ 54115, КАМАЗ 55111, КАМАЗ 53215, КАМАЗ 4326, КАМАЗ 43114, КАМАЗ 43253, а также на шасси: КАМАЗ 53228, КАМАЗ 53229, КАМАЗ 43118, КАМАЗ 55111. За это время двигатель модели КАМАЗ 740.31-1000400 зарекомендовал себя как неприхотливый и надежный в работе.

Топливная аппаратура: ЯЗДА 3371-1111005-20.05 или Bosch 0402648608

Применяемость с КПП: 15, 152

Двигатель КАМАЗ 740.30-1000400

Двигатель Камаз 740.30 устанавливаются как на одиночные автомобили, так и на тягачи. Тягачи используются в составе автопоездов. Двигатель Камаз 740 30 260 поставляется не только на внутренний рынок. Данный тип двигателя пользуется заслуженной популярностью и в странах, имеющих умеренный тропический климат.

Топливная аппаратура: ЯЗДА 3371-1111005-20 или Bosch 0402648611

Применяемость с КПП: КАМАЗ 154 , ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S

Двигатель КАМАЗ 740.55-1000402

Технические характеристики двигателя КамАЗ-740 достаточно высокие. Основным отечественным конкурентом данного мотора является продукция Ярославского моторного завода, а именно модели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. По выбросам вредных веществ с отработавшими газами, двигатель соответствует требованиям правил ЕЭК ООН (EURO-2).

Топливная аппаратура: ЯЗДА 337.1111005-20.07

Применяемость с КПП: КАМАЗ 154 , ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S

Двигатель КАМАЗ 740.51-1000400

Двигатель КАМАЗ 740.51-320, мощностью 320 л.с., устанавливается на серийные автомобили производства ОАО "КАМАЗ" с 2002 года и по сегодняшний день.Двигатель КАМАЗ 740.51-1000400 выпускался ранее как двигатель евро 1, далее был получен сертификат на соответсвие двигателя 740.51-320 экологическому классу евро 2.

Топливная аппаратура: ЯЗДА 337.1111005-20.03 или Bosch 0402648610

Применяемость с КПП: КАМАЗ 154 , ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S

Двигатель КАМАЗ 740.60-1000400

Имеет высокое качество и современные характеристики, идеально подходит для установки на грузовую технику. Двигатель КАМАЗ 740.60 евро 3 создан для применения и установки в автомобиле Камского завода. Топливная аппаратура экономит расход топлива. Данный двигатель Камаз 740.60 устанавливается на серийные автомобили.

Топливная аппаратура: Bosch 0402698818 (электронная)

Применяемость с КПП: КАМАЗ 154 , ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S

Двигатель КАМАЗ 740.61-1000400

Данная модель двигателя запускается при низкой температуре без особых усилий. Устройство с такими характеристиками позволяет продолжать стабильную работу в самых суровых условиях (зимних). Экологические характеристики в наши дни у данной модели достаточно улучшили. За прошедшее время ресурс двигателей был увеличен в 4 раза.

Топливная аппаратура: Bosch 0402698818 (электронная)

Применяемость с КПП: КАМАЗ 154 , ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S

Заказать звонок нашего специалиста
двигатели ямЗ

«ЯМЗ» был основан в Ярославле в 1916 году и сейчас это уже одно из самых крупных российских предприятий по производству дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений, коробок передач, запасных частей к ним, а также стационарных агрегатов на их базе.

Двигатели «ЯМЗ» устанавливаются на различные грузовые автомобили, на магистральные автопоезда, самосвалы, автобусы, тракторы, а также зерноуборочные комбайны, строительноую и дорожную технику, и на дизельные и электрические станции.

Посмотреть двигатели ЯМЗ,
которые мы восстанавливаем
ЯМЗ-53601
ЯМЗ-536111
ЯМЗ-53631
ЯМЗ-53603
ЯМЗ-53613
ЯМЗ-53673
ЯМЗ-53421
ЯМЗ-5344
ЯМЗ-53423
ЯМЗ-53443

Двигатель ЯМЗ-53601

6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве.

Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.

Комплектации: ЯМЗ-53601-40 (-41, -42)

Двигатель ЯМЗ-536111

6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (ТС).

Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.

Комплектации: ЯМЗ-536111-40 (-41, -42)

Двигатель ЯМЗ-53631

6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (ТС).

Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.

Комплектации: ЯМЗ-53631

Двигатель ЯМЗ-53603

6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).

Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.

Комплектации: ЯМЗ-53603 (-01, -02, -03)

Двигатель ЯМЗ-53613

6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).

Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.

Комплектации: ЯМЗ-53613-40 (-41, -42)

Двигатель ЯМЗ-53673

6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).

Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.

Комплектации: ЯМЗ-53673-10

Двигатель ЯМЗ-53421

4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве. ДВС могут комплектоваться сцеплениями и коробками передач по стандартам SAE 3.

Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.

Комплектации: ЯМЗ-53421 (-01, -02, -03)

Двигатель ЯМЗ-5344

4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-5344, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве. ДВС могут комплектоваться сцеплениями и коробками передач по стандартам SAE 3.

Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.

Комплектации: ЯМЗ-5344-10 (-11), ЯМЗ-5344 (-01)

Двигатель ЯМЗ-53423

4-цилиндровый дизельный двигатель, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (с системой EGR).

Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.

Комплектации: ЯМЗ-53423, ЯМЗ-53423-10, ЯМЗ-53423-20

Двигатель ЯМЗ-53443

4-цилиндровый дизельный двигатель, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”. По выбросам соответствует экологическому классу 5 – № 49-05В2 (G), № 24-03 - euro-5

Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.

Комплектации: ЯМЗ-53443-10, -20, -30, -40

Заказать звонок нашего специалиста
получите консультацию
нашего специалиста!
Для этого заполните данную форму
какая у вас проблема с двигателем? Любое из этих проявлений свидетельствует о проблемах
с двигателем, который треует специализированной помощи
двигатель неравномерно работает Если двигатель работает с рывками или провалами, а при нажатии на педаль газа отсутствует ускорение - то проблемой может быть либо засорение механического ТНВД, либо это также может быть разбалансировка ТНВД. Нельзя исключать и неисправности зажигания.
вы заметили, что увличился расход топлива Если вы заметили, что двигатель стал потреблять больше солярки, это говорит о забитом масляном фильтре а также это явный признак использования некачественого топлива. Для точной диагностики вашего двигателя, рекоментуем обратиться в сервисный центр компании Intacto Group
в двигателе стало слишком слабое давление Проблема может заключаться в износе вкладышей. Также давление падает, если перегревается масло, вследствие поломки масляного насоса. При слабом давлении масла также проверяют крепление маслозаборника при снятом поддоне, наличие прокладки под ним.
вы заметили, что мотор стал явно перегреваться Возможен недостаточный уровень охлаждающей жидкости и термостата. Самая сложная поломка – разрыв прокладки блока цилиндров, когда вода или тосол попадают в масло. Двигатель также может греться больше обычного при неправильной настройке топливной системы
вы заметили белый или черный дым при работе двигателя Белый дым появляется если в цилиндр попадает охлаждающая жидкость через пробитую прокладку выпускного коллектора, головки блока, через трещину в головке. Черный дым говорит о неправильной работе топливной системы, залипании колец, трещинах в гильзах или поршнях.
при работе двигателя слышны постукивания Возможно засорение маслопроводных каналов.Также дело может быть в неисправном масляном насосе. Еще могут быть забиты масляные фильтры - это влечет за собой быстрый износ других деталей. Поэтому могут стучать распредвал, клапаны и пальцы.
двигатель быстро глохнет или вообще не заводится Двигатель может не запуститься из-за забитого воздушного фильтра или загрязненного топливного заборника в баке. При неполадках в регуляторе машина глохнет при резком сбросе педали газа. Если глохнет на холостых оборотах, значит подвисает поршень.
в двигателе наблюдается свист Специфический свист дает турбокомпрессор. В этом случае внимательно осматривают крыльчатку и заменяют патрубок. Вторая категория свистящих деталей – ремни привода, например, вентилятора радиатора. А также износ подшипников ролика создает подобный свист.
Получить консультацию
Как работает наша компания Ниже представлен алгоритм, который используется компанией
Intacro Group в капитальном ремонте двигателя
  • 1
    полная разборка ДВС Если планируется капитальный ремонт, то двигатель неоходимо полностью разобрать и снять детали внутреннего устройства
  • 2
    мойка всех деталей Очистка деталей - обязательная процедура в процессе ремонта. Мы используем моечное современное итальянское оборудование
  • 3
    дефектовка деталей Дефектовка деталей производится нашими специалистами исключительно в соответствии с заводским регламентом
  • 4
    согласование списка запчастей для замены Согласование запчастей неотрывно связано с процессом согласования слесарных работ
  • 5
    сборка готового ДВС После завершения капитального ремонта, наши спецалисты устанавливают ДВС на испытательный стенд и двигатель работает в тестовом режиме от 3-х до 5-ти часов. За это время мотористы снимают и фиксируют все необходимые показатели работоспособности двигателя
оборудование, на котором мы работаем Импортное оборудование, на котором мы работаем гарантирует не только
высококласную диагностику, но и профессиональный ремонт
  • Проверочный стенд для обкатки ДВС По окончании капитального ремонта, двигатель проходит проверку на данном проверочном стенде, где он в бесперебойном режиме работает в течение 5 часов. Таким образом проверяется работоспособность ДВС
  • Мойка для деталей ТС1400 AК С электромеханическим приводом, надежным итальянским насосом, качественными фитингами, ТЭНами из нержавеющей стали, европейской электрикой. Корпус из нержавеющей стали AISI430, толщиной 2 мм.
  • Станок для шлифовки клапанов Однин из самых быстрых и точных станков на сегодняшний день. Система бесцентрового шлифования позволяет работать со штоками разных диаметров без необходимости замены замков клапанов или патронов.
  • Станок для расточки постелей Данный станок предназначается для горизонтальной расточки постелей распределительных и коленчатых валов для грузовых, а также для легковых автомобилей, для тракторов различных марок и разнообразной спецтехники
  • кантователь для любого типа ДВС Использование данного оборудования дает возможность крепить силовой агрегат для технического ремонта. Данное устройство делает работу механика более безопасной и комфортной.
  • Диагностический стенд CR-JET4E Предназначен для проверки форсунок CommonRail фирм Bosch, Delphi, Denso, Siemens, Motorpal, при системном давлении до 1800 бар.
  • Генератор сигнала CR-Next Предназначен для подачи сигнала управления на электромагнитный клапан форсунок Common-Rail для измерения хода клапана при замере магнитного зазора форсунок Common-Rail.
  • Диагностический стенд ТНВД 05-Э Предназначен для испытания ТНВД фирм ЯМЗ, ЯЗДА, ЯЗТА, ТМЗ, АЗПИ, НЗТИ, BOSCH, ZEXEL, DENSO и других производителей.
Предыдущее устройство Следущее устройство

получите консультацию
нашего специалиста!
Заполните данную форму
наша команда профессионалов Мы гордимся каждым членом нашей команды, каждый из которых
профессионально контролирует каждый этап ремонта
Технические специалисты компании
Захаров антон Старший специалист по ремонту ТА

Большой опыт по ремонту и восстановлению топливных форсунок Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Motorpal. На высоком уровне производит также ремонт рядных VE- ТНВД Bosch, Stanadyne, CAT. Сертифицированный специалист по программе Bosch Education (Германия).

Проходил практику в Bosch-центр г. Дюссельдорф, Германия, долгое время работал в топливном цеху сервисного центра VOLVO в г. Москва.

Проходил практику в Bosch-центр г. Дюссельдорф, Германия, долгое время работал в топливном цеху сервисного центра VOLVO в г. Москва.

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным инженерно-техническим составом!

Задать вопрос специалисту
МАТВИЕНКО ЖОРЕС Специалист по ремонту ТА

Большой опыт по ремонту и восстановлению топливных форсунок Common Rail Bosch, Siemens, Stanadyne, Caterpillar, Cummins. Ремонтирует почти все известные марки рядных и VE- ТНВД Bosch, Stanadyne, Lucas. Сертифицированный специалист по программе CR-Jet, г. Тарту, (Эстония).

Проходил обучение в дилерском центре Lucas г. Санкт-Петербург, (Россия), работал в цеху по ремонту топливной аппаратуры сервисного центра IVECO в г. Санкт-Перетбург.

С 2016 г. - специалист по ремонту ТА в компании ООО «Интакто групп».

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным инженерно-техническим составом!

Задать вопрос специалисту
ГЕЙМБИХНЕР ЕВГЕНИЙ Руководитель сервисной службы компании ООО «Интакто групп».

Евгений – в прошлом опытный моторист, обучался на заводе DEUTZ в г. Кельн (Германия). В начале своей карьеры - долгое время работал на обычных автомобильных СТО. С 2015-го – по 2017-й гг. руководил сервисом KOMATSU в г. Екатеринбург.

С конца 2017-го года успешно руководит всем инженерно-техническим персоналом ООО «Интакто групп».

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным инженерно-техническим составом!

Задать вопрос специалисту
РЕПОВ ЯКОВ Моторист

Опытнейший моторист нашей компании. Успешно восстанавливает ДВС DEUTZ, CUMMINS, MAN, HATZ, MERCEDES в ООО «Интакто групп» с 2014-го года. Один из самых опытных мотористов. Свой богатый опыт Яков приобрел через практическую работу в нескольких компаниях Подмосковья и Юга России.

Яков продиагностирует и безошибочно определит почти любую неисправность на дизельном двигателе.

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным инженерно-техническим составом!

Задать вопрос специалисту
Волдырин Георгий Моторист

Молодой, но достаточно опытный моторист в ООО «Интакто групп». Успешно восстанавливает
ДВС PERKINS, CUMMINS, MAN, DOOSAN, IVECO,
ЯМЗ в ООО «Интакто групп» с 2015-го года.
Пришел к нам в компании на 2-х месячную
. Проявил себя – как талантливый
технарь и решил развиваться в нашем
коллективе! За год – полностью овладел
профессией моторист и является важной частью
нашей компании!

Георгий, более всего поднаторел в диагностике и
капитальных ремонтах английских PERKINS
и немецких MAN.

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
инженерно-техническим составом!

Задать вопрос специалисту
Рашпиль Федор Старший специалист по ремонту КПП и
АКПП грузовой и дорожно-строительной техники.

Большой опыт по ремонту и восстановлению КПП
и АКПП грузовиков VOLVO, MAN, HINO, ISUZU,
IVECO, HYUNDAI, SCANIA, MERCEDES. Прошел
полный цикл обучения и сертификации в
Московском техническом центре ZF. 3 года
работал в сервисном центре ZF.
Сертифицированный специалист по программе
ZF and Lemförder Education (г. Берлин, Германия).
Проходил практику в компании по ремонту
агрегатов SACHS и Lemförder – в компании Stual
GmbH, (г. Берлин, Германия), долгое время работал в
сервисном центре VOLVO в г. Москва.

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
инженерно-техническим составом!

Задать вопрос специалисту
Косинов Вячеслав Специалист по ремонту КПП и
АКПП грузовой и дорожно-строительной техники.

Большой опыт по ремонту и восстановлению КПП
и АКПП грузовиков таких марок как VOLVO, MAN,
HINO, ISUZU, IVECO, HYUNDAI, SCANIA, MERCEDES.
Прошел полный цикл обучения и сертификации в Московском техническом центре ZF. 3 года работал
в сервисном центре ZF.
Сертифицированный специалист по программе ZF
and Lemförder Education (г. Берлин, Германия).
Прошел практику в компании по ремонту
агрегатов LEMKEN (Германия) и AMAZONE
(Германия). Работал мотористом в сервисном центре
HITACHI в г. Химки, Московская область.

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
инженерно-техническим составом!

Задать вопрос специалисту
ДЕНИС ВЛАДИМИРОВИЧ СЕРДЮКОВ Руководитель отдела продаж

ds@intacto-group.ru

моб.: +7 928 109 98 71

Задать вопрос специалисту
ДЕНИСОВ АЛЕКСАНДР БОРИСОВИЧ Начальник АХЧ (завхоз тех центра)

aa@intacto-group.ru

моб.:+7 (863) 322 60 28

Задать вопрос специалисту
Репенко Елена Александровна Главный бухгалтер le@intacto-group.ru
моб.: +7 (863) 322 60 28
Задать вопрос специалисту
ПОНОМАРЕНКО АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВИЧ Менеджер отдела продаж

apn@intacto-group.ru

моб.: +7 938 127-72-92‬

Задать вопрос специалисту
АВЕДИСЬЯН АДИК ИСАЕВИЧ Менеджер отдела продаж

ar@intacto-group.ru

моб.: +7 928 109 99 02

Задать вопрос специалисту
Сердюкова Нина Леонидовна Заведующая складом ns@intacto-group.ru
моб.: +7 (863) 322 60 28
Задать вопрос специалисту
Шумидуб Татьяна Николаевна Бухгалтер okurapova@intacto-group.ru
моб.: +7 (863) 322 60 28
Задать вопрос специалисту
Сердюков Леонид Владимирович Генеральный директор ls@intacto-group.ru
моб.: +7 928 150 33 33
Задать вопрос специалисту
Посмотреть специалистов административного отдела и отдела продаж
отзывы наших благодарных клиентов Мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту, и считаем что наши
благодарственные письма - лучший показатель хорошей работы
Возникли вопросы? Свяжитесь с менеджером
8(928)150-33-33

Сервис, которому можно доверять. Every Time.

БУДЕМ РАДЫ
ВИДЕТЬ ВАС
ЛИЧНО
Бесплатный по всей России
346880 г.Батайск, Ростовская область ул.Рыбная 123
Технический центр по ремонту ДВС
Сайт создан компанией NOVA