Ремонт двигателей Komatsu

Ремонт дизельных ДВС KOMATSU
ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

обращение руководителя
отдела продаж
Статистика компании в числах Мотор Сервис - это одна из самых опытных компаний
в сфере капитального ремонта двигателей.
  • 104

    отремонтированных
    Двc Komatsu

  • 2769

    клиент, довольный ремонтом двигателя

Почему мы? потому что Мотор Сервис - это:
  • опытные
    мотористы

  • современное
    оборудование

  • приемлемая
    цена ремонта

  • гарантия 2 года
    на капремонт ДВС

дизельные двигатели «komatsu»

Компания Komatsu выпускает широкую линейку дизельных двигателей, которые они устанавливают на свою собственную технику — бульдозеры, экскаваторы, трубоукладчики, фронтальные погрузчики и др. Разработка и производство дизельных моторов Komatsu построены на самом высоком технологическом и инженерном уровне, благодаря чему двигатели бренда успешно работают на пяти континентах, а также при экстремальном холоде и критически высоких температурах.

сельскохозяйственная сфера

Сфера сельскохозяйсвенной техники - это не основное направление Komatsu, хотя именно трактор был первой моделью компании, выпущенный в 1931 году. С тех пор данная сфера представлена различными моделями тракторов и бульдозеров, оснащенными высокомощными дизельными двигателями. Их максимальная мощность - до 900 л.с. Также они оснащены системой водного охлаждения, имеющей принудительную циркуляцию и дополненной обратными вентиляторами.

строительная сфера

Часть моторов разрабатывается непосредственно инженерами Komatsu и имеет оригинальную конструкцию. Некоторые моторы под этой маркой создаются совместно с компанией Cummins. Сотрудничество компаний Komatsu и Cummins длится уже несколько десятилетий. На базе дизельных двигателей Cummins совместно разрабатываются и выпускаются самые широко распространенные моторы Komatsu: Komatsu S4D95, Komatsu S6D102, Komatsu SA6D114, Komatsu SA6D170.

горнодобывающая сфера

В данной сфере используются наиболее мощные модели двигателей, так как техника должна работать в тяжелых погодных условиях. Особая прочность и надежность также очень важны в разработке породы при температуре ниже нуля. Данные двигатели, а также гидроузлы производятся на заводах исключительно в Японии. Российских деталей в собираемой технике 25%. Это элементы из высококачественной российской стали, предназначенной для использования в очень суровых условиях.

сфера складского транспорта

Компания Komatsu предлагает своим клиентам одну из самых широких линеек разнообразной складской техники, состоящей, преимущественно, из погрузчиков. Данные двигатели сконструированы таким образом, чтобы техника справлялась со сложными транспортно-погрузочными задачами. Мощность дизельных двигателей подобных силовых агрегатов позволяет создавать технику грузоподъемностью от 1 до 25 тонн. Их выбирают за их экологичность, экономичность, простоту в обслуживании и управлении.

Заказать звонок нашего специалиста
получите консультацию
нашего специалиста!
Для этого заполните данную форму
какая у вас проблема с двигателем? Любое из этих проявлений свидетельствует о проблемах
с двигателем, который требует специализированной помощи
двигатель неравномерно работает Если двигатель работает с рывками или провалами, а при нажатии на педаль газа отсутствует ускорение, то проблемой может быть либо засорение механического ТНВД, либо – разбалансировка ТНВД. Также нельзя исключать и возможную неисправность зажигания.
вы заметили, что увеличился расход топлива Если вы заметили, что двигатель стал потреблять больше солярки, это говорит о забитом масляном фильтре а также это явный признак использования некачественого топлива. Для точной диагностики вашего двигателя, рекоментуем обратиться в сервисный центр компании Мотор Сервис
в двигателе стало слишком слабое давление Проблема может заключаться в износе вкладышей. Также давление падает, если перегревается масло, вследствие поломки масляного насоса. При слабом давлении масла также проверяют крепление маслозаборника при снятом поддоне, наличие прокладки под ним.
вы заметили, что мотор стал явно перегреваться Возможен недостаточный уровень охлаждающей жидкости и термостата. Самая сложная поломка – разрыв прокладки блока цилиндров, когда вода или тосол попадают в масло. Двигатель также может греться больше обычного при неправильной настройке топливной системы
вы заметили белый или черный дым при работе двигателя Белый дым появляется если в цилиндр попадает охлаждающая жидкость через пробитую прокладку выпускного коллектора, головки блока, через трещину в головке. Черный дым говорит о неправильной работе топливной системы, залипании колец, трещинах в гильзах или поршнях.
при работе двигателя слышны постукивания Возможно засорение маслопроводных каналов.Также дело может быть в неисправном масляном насосе. Еще могут быть забиты масляные фильтры - это влечет за собой быстрый износ других деталей. Поэтому могут стучать распредвал, клапаны и пальцы.
двигатель быстро глохнет или вообще не заводится Двигатель может не запуститься из-за забитого воздушного фильтра или загрязненного топливного заборника в баке. При неполадках в регуляторе машина глохнет при резком сбросе педали газа. Если глохнет на холостых оборотах, значит подвисает поршень.
в двигателе наблюдается свист Специфический свист дает турбокомпрессор. В этом случае внимательно осматривают крыльчатку и заменяют патрубок. Вторая категория свистящих деталей – ремни привода, например, вентилятора радиатора. А также износ подшипников ролика создает подобный свист.
Получить консультацию
используем качественные аналоговые запасные части, цена ремонта ниже, надёжность ремонта гарантируем!

гарантия на ремонт и запчасти!
до 1000 моточасов или 12 месяцев
Заказать звонок
Как работает наша компания Ниже представлен алгоритм, который используется компанией
Мотор Сервис при капитальном ремонте двигателей
  • 1
    полная разборка ДВС Если планируется капитальный ремонт, то двигатель неоходимо полностью разобрать и снять детали внутреннего устройства
  • 2
    мойка всех деталей Очистка деталей - обязательная процедура в процессе ремонта. Мы используем современное моечное итальянское оборудование
  • 3
    дефектовка деталей Дефектовка деталей производится нашими специалистами исключительно в соответствии с заводским регламентом
  • 4
    согласование запчастей Согласование стоимости запчастей и утверждения с клиентом неотрывно связано с процессом согласования полного перечня слесарных работ
  • 5
    сборка готового ДВС После завершения капитального ремонта наши спецалисты устанавливают ДВС на испытательный стенд и двигатель работает в тестовом режиме от 3-х до 5-ти часов. За это время мотористы фиксируют все необходимые показатели работоспособности двигателя и вносят их в гарантийную сервисную книжку
посмотрите подробное видео
о моторном и топливном цехе компании
оборудование, на котором мы работаем Импортное оборудование, на котором мы работаем гарантирует не только
высококлассную диагностику, но и профессиональный ремонт
  • Проверочный стенд для обкатки ДВС По окончании капитального ремонта, двигатель проходит проверку на данном проверочном стенде, где он в бесперебойном режиме работает в течение 5 часов. Таким образом проверяется работоспособность ДВС
  • Мойка для деталей ТС1400 AК С электромеханическим приводом, надежным итальянским насосом, качественными фитингами, ТЭНами из нержавеющей стали, европейской электрикой. Корпус из нержавеющей стали AISI430, толщиной 2 мм.
  • Станок для шлифовки клапанов Однин из самых быстрых и точных станков на сегодняшний день. Система бесцентрового шлифования позволяет работать со штоками разных диаметров без необходимости замены замков клапанов или патронов.
  • Станок для расточки постелей Данный станок предназначается для горизонтальной расточки постелей распределительных и коленчатых валов для грузовых, а также для легковых автомобилей, для тракторов различных марок и разнообразной спецтехники
  • кантователь для любого типа ДВС Использование данного оборудования дает возможность крепить силовой агрегат для технического ремонта. Данное устройство делает работу механика более безопасной и комфортной.
Предыдущее устройство Следующее устройство

Komatsu
SA6D105-1

Komatsu
SA6D108-1

получите консультацию
нашего специалиста!

Komatsu
SAA6D170E-3

Komatsu
S4D102E-1

наша команда профессионалов Мы гордимся членами нашей команды, каждый из которых
профессионально и ответственно контролирует все этапы ремонта
Технические специалисты компании
Захаров антон Старший специалист по ремонту ТА

Большой опыт по ремонту и восстановлению топливных форсунок Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Motorpal. На высоком уровне производит также ремонт рядных VE- ТНВД Bosch, Stanadyne, CAT. Сертифицированный специалист по программе Bosch Education (Германия).

Проходил практику в Bosch-центр г. Дюссельдорф, Германия, долгое время работал в топливном цеху сервисного центра VOLVO в г. Москва.

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным инженерно-техническим составом!

Задать вопрос специалисту
МАТВИЕНКО ЖОРЕС Специалист по ремонту ТА

Большой опыт по ремонту и восстановлению топливных форсунок Common Rail Bosch, Siemens, Stanadyne, Caterpillar, Cummins. Ремонтирует почти все известные марки рядных и VE- ТНВД Bosch, Stanadyne, Lucas. Сертифицированный специалист по программе CR-Jet, г. Тарту, (Эстония).

Проходил обучение в дилерском центре Lucas г. Санкт-Петербург, (Россия), работал в цеху по ремонту топливной аппаратуры сервисного центра IVECO в г. Санкт-Перетбург.

С 2016 г. - специалист по ремонту ТА в компании ООО «Интакто групп».

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным инженерно-техническим составом!

Задать вопрос специалисту
ГЕЙМБИХНЕР ЕВГЕНИЙ Руководитель сервисной службы компании ООО «Интакто групп».

Евгений – в прошлом опытный моторист, обучался на заводе DEUTZ в г. Кельн (Германия). В начале своей карьеры - долгое время работал на обычных автомобильных СТО. С 2015-го – по 2017-й гг. руководил сервисом KOMATSU в г. Екатеринбург.

С конца 2017-го года успешно руководит всем инженерно-техническим персоналом ООО «Интакто групп».

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным инженерно-техническим составом!

Задать вопрос специалисту
РЕПОВ ЯКОВ Моторист

Опытнейший моторист нашей компании. Успешно восстанавливает ДВС DEUTZ, CUMMINS, MAN, HATZ, MERCEDES в ООО «Интакто групп» с 2014-го года. Один из самых опытных мотористов. Свой богатый опыт Яков приобрел через практическую работу в нескольких компаниях Подмосковья и Юга России.

Яков продиагностирует и безошибочно определит почти любую неисправность на дизельном двигателе.

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным инженерно-техническим составом!

Задать вопрос специалисту
Волдырин Георгий Моторист

Молодой, но достаточно опытный моторист в ООО «Интакто групп». Успешно восстанавливает
ДВС PERKINS, CUMMINS, MAN, DOOSAN, IVECO,
ЯМЗ в ООО «Интакто групп» с 2015-го года.
Пришел к нам в компании на 2-х месячную
. Проявил себя – как талантливый
технарь и решил развиваться в нашем
коллективе! За год – полностью овладел
профессией моторист и является важной частью
нашей компании!

Георгий, более всего поднаторел в диагностике и
капитальных ремонтах английских PERKINS
и немецких MAN.

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
инженерно-техническим составом!

Задать вопрос специалисту
Рашпиль Федор Старший специалист по ремонту КПП и
АКПП грузовой и дорожно-строительной техники.

Большой опыт по ремонту и восстановлению КПП
и АКПП грузовиков VOLVO, MAN, HINO, ISUZU,
IVECO, HYUNDAI, SCANIA, MERCEDES. Прошел
полный цикл обучения и сертификации в
Московском техническом центре ZF. 3 года
работал в сервисном центре ZF.
Сертифицированный специалист по программе
ZF and Lemförder Education (г. Берлин, Германия).
Проходил практику в компании по ремонту
агрегатов SACHS и Lemförder – в компании Stual
GmbH, (г. Берлин, Германия), долгое время работал в
сервисном центре VOLVO в г. Москва.

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
инженерно-техническим составом!

Задать вопрос специалисту
Косинов Вячеслав Специалист по ремонту КПП и
АКПП грузовой и дорожно-строительной техники.

Большой опыт по ремонту и восстановлению КПП
и АКПП грузовиков таких марок как VOLVO, MAN,
HINO, ISUZU, IVECO, HYUNDAI, SCANIA, MERCEDES.
Прошел полный цикл обучения и сертификации в Московском техническом центре ZF. 3 года работал
в сервисном центре ZF.
Сертифицированный специалист по программе ZF
and Lemförder Education (г. Берлин, Германия).
Прошел практику в компании по ремонту
агрегатов LEMKEN (Германия) и AMAZONE
(Германия). Работал мотористом в сервисном центре
HITACHI в г. Химки, Московская область.

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
инженерно-техническим составом!

Задать вопрос специалисту
ДЕНИС ВЛАДИМИРОВИЧ СЕРДЮКОВ Руководитель отдела продаж

[email protected]

моб.: +7 928 109 98 71

Задать вопрос специалисту
ПОНОМАРЕНКО АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВИЧ Менеджер отдела продаж

[email protected]

моб.: +7 938 127-72-92‬

Задать вопрос специалисту
АВЕДИСЬЯН АДИК ИСАЕВИЧ Менеджер отдела продаж

[email protected]

моб.: +7 928 109 99 02

Задать вопрос специалисту
ДЕНИСОВ АЛЕКСАНДР БОРИСОВИЧ Начальник АХЧ (завхоз тех центра)

[email protected]

моб.:+7 (863) 322 60 28

Задать вопрос специалисту
Посмотреть специалистов административного отдела и отдела продаж
7 мобильных групп в постоянной готовности

Настоящий выездной сервис! Не имеет значения, как далеко Вы находитесь!
Мы предоставим Вам услугу выездного сервиса! В тех случаях, когда оборудование невозможно доставить в наш технический центр,
мы сами отправим к Вам инженера сервисной службы со всем необходимым
диагностическим и ремонтным оборудованием!

Подготовленные, сертифицированные инженеры-мотористы Мотор Сервис
приедут к месту расположения Вашей техники. Пожалуйста, заполните форму обратной связи
или самостоятельно напрямую свяжитесь с нашим техническим центром в г. Батайске
(Ростовская область)

широкий выбор запасных частей

и расходных материалов

Последствия использования неоригинальных запасных частей могут проявляться в ранних отказах ответственных узлов и деталей двигателя, выход из строя которых может повлечь дорогостоящий восстановительный ремонт. Наша компания поставляет только оригинальные запасные части KOMATSU! Мы предоставляем заводскую гарантию!


Возникли вопросы? Свяжитесь с менеджером

Звонок бесплатный

Отдел продаж

Сервисная линия

Нашему сервису доверяют свою технику 2769 клиентов.

БУДЕМ РАДЫ
ВИДЕТЬ ВАС
ЛИЧНО
Бесплатный по всей России
ГОРЯЧАЯ СЕРВИСНАЯ ЛИНИЯ:
346880 г. Батайск, Ростовская область ул.Рыбная 123
Технический центр по ремонту ДВС:

Схема проезда на Яндекс.Карте

Схема проезда на Гугл.Карте

Схема проезда в 2ГИС

Спасибо, мы получили вашу заявку!
наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время по указанному вами номеру
Вы можете воспользоваться бесплатной услугой для новых клиентов: БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВС, ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ, ГИДРОЦИЛИНДРОВ (с выдачей подробного заключения о техническом состоянии узла)

Для этого просто сообщите об этом любому менеджеру INTACTO GROUP по телефону: +7 863 322 60 28
мы ответим на все ваши вопросы и предоставим самый лучший сервис